Мама двоих детей Дарья Кувшинникова в 27 лет успела поработать моделью, журналистом, интернет-маркетологом и даже защитить кандидатскую диссертацию. Наша героиня рассказывает о том, как жить загородом и быть счастливой, зачем открывать собственный клуб для детей и почему она не хочет брать няню. А сейчас Даша пишет книгу про путешествия с детьми и просто у нее невероятно красивые фотографии – любуйтесь!

Даша, расскажите, чем Вы сейчас занимаетесь?

В течение дня я, в основном, занимаюсь своими детьми.

11296708_835706973145925_1247492146_n

Сколько Вам сейчас лет?

27.

До детишек чем Вы занимались?

Я училась на факультете журналистики Института международного права и экономики имени Грибоедова. Потом закончила там аспирантуру, а уже, будучи мамой двоих детей, защитила кандидатскую диссертацию.

Обалдеть.

Работала долгое время в журналистике, в рекламе, в интернет-проектах.

Вам нравилось работать в журналистике?

Так получилось, что именно журналистикой я занималась, пока еще училась в институте. Мне легко удавалось совмещать учебу и работу. А после учебы я перешла  в менеджмент интернет-проектов, в интернет-рекламу.

Сейчас не вижу себя журналистом, который берет интервью, ездит на какие-то мероприятия.

А интернет-менеджментом хотели бы продолжить заниматься?

На интернет-проекты, как показывает моя практика, требуется очень много времени и сил. То есть, если еще журналистикой можно как-то заниматься, совмещая с другими видами деятельностями, то в интернет-маркетинг надо на весь день погружаться. Звонить, встречаться, поэтому я себя не вижу в этом тоже, потому что не хочу в офис, не хочу отрываться от малышей.

А в детстве Вы кем хотели стать?

Я мечтала стать моделью.

Хотели бы ее сейчас реализовать?

Она у меня в детстве реализовалась – в 13-14 лет я поучилась в модельной школе и даже поработала моделью. И уже к институту это все оказалось не так интересно.

А родители у Вас чем занимались?

Родители всю жизнь занимаются геоинформационными системами.

Ого! Мощно! А где Вы родились, Даша?

Я родилась в городе Таганроге.

Они там живут?

Нет, когда я переходила в 10-ый класс, мы всей семьей переехали в Москву. Они переехали на работу, а мы с моей младшей сестрой вместе с ними.

Хорошо, давайте теперь к сегодняшнему дню перейдем. Расскажите, как примерно у молодой мамы может проходить день?

Подъем у нас в 7-20..

По будильнику или Вас будит один из детей?

Будит Ульяна – старшая дочка, но, иногда удается отправить ее к папе и самой еще часок поспать, пока папа не уедет на работу.

11358958_1451418765157810_1272196132_n

А Саша, в это время, самостоятельно ходит по комнате. Периодически приползает ко мне, стучит по голове игрушками, а потом уходит обратно.

Насколько проще Вам показалось со вторым ребенком?

Очень легко.На самом деле, когда Ульяна была маленькой, все мое внимание уходило ей. И сейчас оно продолжает уходить все ей.)

Александр сам уже, взрослый парень…

Да, совершенно самостоятельный. Если он видит, что я где-то в поле его зрения, то, в принципе, у него все в порядке до тех пор, пока он не захочет есть или спать. Ходит – сам себя развлекает.

У нас в поселке, мы организовали детский клуб. Сейчас это просто одна группа детей, к которым приезжают преподаватели. У нас есть английский два раза в неделю и подготовка к школе – общеразвивающие  занятия.

А где он проходит? 

У нас есть на территории спортивный комплекс – в нем есть свободные помещения, мы их и используем. В прошлом году я сама его создала. Пока Саши не было, он функционировал, как клуб – туда приезжали еще дети и из других мест.

А сейчас?

Я вообще перестала заниматься продвижением, потому что, мне удобно, что есть одна группа- Уля туда ходит и отлично.

Вы его, получается, под себя делали?

Изначально была потребность именно для Ульяны. Как-то, в прошлом году, это более активно функционировало, самоокупалось. Даже окупались Ульянины занятия и, конечно, это мне нравилось. Но потом, когда родился Саша, то уже стало не до этого.

11055602_900617006628515_43165711_n

Еще мы занимаемся индивидуально теннисом – я и Уля. Саша с нами тоже ходит, играет с мячиками, а мы с Улей по очереди играем с тренером.

А тренер у нас смеется и говорит: «Когда у меня будут спрашивать, со скольки лет я могу у Вас заниматься, то отвечу – где-то с года и месяца».

А где Вы живете?

В Подмосковье, 20 километров от МКАД.

Не скучно? 

У нас есть небольшая инфраструктура в поселке – площадка, спортивный комплекс с бассейном. Детей в поселке мало – все гуляют с нянями. За неимением вариантов, я уже со всеми подружилась и общаюсь с ними, когда мы гуляем.

А Вы сами думали про няню?

У нас нет няни – я не хочу. В принципе, итак справляюсь.

Даша, Ваши слова нужно передавать женщинам, которые плачут с одним ребенком.

Мне кажется, это зависит от многих факторов. Кто-то хочет просто больше времени быть наедине с собой в течение дня.

То есть, Вам больше нравится с детишками, чем одной?

Да. Это время, когда они маленькие так быстро проходит и, мне кажется, очень здорово насладиться им сполна.

А дальше как проходит Ваш день?

Гуляем с детьми и с нянями, потом идем домой обедаем. В какие-то дни, идем на теннис, пока еще не очень тепло играем дома. А в восемь, я стараюсь, чтоб они уже спали.

А что сложного в том, чтобы работать “мамой”?

Конечно, сложно дома – иногда, хочется, действительно, в каких-то своих мыслях побыть, но сейчас у Ули такой период, когда она постоянно со мной разговаривает и нужно быть вовлеченным в нее.

Вы даже отдыхаете с ними очень долго – там наверное вообще не расслабишься?

Там, конечно, невозможно отвлечься от них ни на секунду. Мне все время нужно было следить, чтобы Саша откуда-то не упал, а Уля все время со мной разговаривала. И вот мы неделю дома и, в принципе, я даже постоянно в инстаграме, потому что мне просто нечем себя занять.

Круто, то есть, Вы, наконец, отдыхаете после отдыха.

Да, Уля играет сама со всеми своими игрушками, а Саша смотрит на нее и ко мне тоже подходит редко.  Но не всегда такие периоды бывают, конечно.

11358199_1608832696067565_2135852715_n

А что такого прекрасного в том, чтобы быть мамой – и не брать нянь, а самой сидеть со своими малышами?

Например, сегодня, мы ехали в машине и стоим в пробке, я оборачиваюсь, смотрю на серьезного Сашу. На моем лице появляется улыбка, и он тоже сразу расплывается в улыбке – это такое счастье.

А хотите в ближайшие годы чем-то еще заниматься, кроме детей? 

Я часто смотрю на мам в инстаграме, которые параллельно работают. Думаю о том, что конечно, живя за городом, практически невозможно заниматься какой-то большой работой, потому что час только до Москвы добираться.

При этом, тоже, познакомилась недавнос одной мамой – у нее есть возможность шить, небольшое свое ателье. И мы решили  вместе проект про шитье сделать и пошили несколько первых юбок. Сначала мне показалось, что это супер – сейчас бизнес в гору пойдет.

А как только ближе к этому ко всему прикоснулась – все нетак просто. Даже, если я на себя беру продажи и рекламу, а она на себя весь процесс шитья, выясняется, что это тоже очень много времени занимает. А у меня, если я начинаю какой-то проект, вместе с временными затратами я еще начинаю нервничать . И это, конечно, в первую очередь, на детях сказывается.

А из-за чего нервничаете?

Например, мне кто-нибудь пишет, и я в голове пишу ответ на это письмо, но, в этот момент, конечно же, дома всем что-то от меня надо и я не могу даже элементарно продумать письмо – и из-за этого начинаю нервничать, злиться.

Но будем пробовать все равно, потому что, нужно продать хотя бы то, что уже пошили.

А общения хватает?

У меня все мои подруги родили детей примерно в то же самое время, что и я. Сегодня, вот, последнюю встретили из роддома со вторым.

Поэтому нам постоянно есть о чем поговорить и какой-то повод встретиться. То у одного день рождения, то у другого. Часто приезжает к нам в гости кто-то, потому что в доме, все-таки, больше возможности всех собрать и Whatsapp – наше все, мамский чатик.

А в чем Ваша сегодня отдушина?

Сейчас, когда дети спят, я пишу книжку.

Так, расскажите, о чем?

Про путешествия с детьми. О том, почему это классно и почему не нужно бояться. И куча разных мнений экспертов: педиатра, психолога…

10576213_869275529781973_1056868722_n

Изначально эта идея была моего мужа. Я, хоть и отучилась на журфаке, но никогда себя в роли именно писателя не видела. Мне казалось, что писатель – это такой человек, который должен получить сначала очень много опыта и жизненной мудрости, а потом уже этим делиться. Почему-то себя я таким человеком совсем не считала, а Дима уговорил меня и настоял. « … тебе уже есть, о чем сказать». – И он договорился с издателем до того, как я начала вообще что-то писать. И издатель сказал: «Да, да, давайте. Это классно!»

10832232_875347892512170_2121727165_n

А как по Вашему мнению людям стоит выбирать, чем именно заниматься?

Я думаю, что просто нужно пробовать себя в каких-то, совершенно разных сферах, и смотреть, что из этого получается. И, если что-то нравится и получается, не бояться пробовать.

У Вас очень популярный инстаграмм – насколько Вам не страшно делиться личными моментами счастья и зачем, вообще, Вы это делаете?

Я в какой-то момент поняла, что это, наоборот, стимул. Просыпаешься – серое утро, плохое настроение, хочется спать, ничего не хочется делать. Но тут …

Они!

… замечаешь у себя на столе симпатичную тарелочку и сразу как-то просыпается вдохновение и хочется в эту тарелочку красиво положить кашу, украсить ее ягодами, разложить, вилочки – ложечки, причесать ребенка, посадить его за стол, сфотографировать это все и выложить в инстаграм” После этого настроение сразу улучшается.

11084957_1444771252488167_520112248_n

И потом, вся обратная связь – она тоже поддерживает и мотивирует дальше продолжать.

А как это началось?

Постепенно. Получается – чем больше число подписчиов, тем быстрееони прибавляются.

11259581_1482276615395992_1810899162_n

Вы, реально, успеваете прочитать все, что пишут в Вашем аккаунте?

Прочитать успеваю, но ответить нет.

Часто бывает обидно, когда мне пишут под какой-нибудь старой фотографией что-то, на что мне хочется ответить, но, в этот прямо момент, я не могу ответить, а потом этот комментарий уходит вниз. И я уже не могу вспомнить под какой он фотографией, или она очень далеко и я не могу до нее долистать…

Ну, ничего, мы им напишем, они узнают!)

Leave a Reply

