Интервью с преподавателем тренинг-центра о том, куда сегодня шагнула индустрия секс-игрушек, чего не знают многие женщины и для чего ходить на тренинги по сексуальным отношениям.

Для тех, кому за 21.

Татьяна, расскажите, чем вы сейчас занимаетесь?

Сейчас я занимаюсь ведением тренингов в центре XXX, вот буквально через несколько часов, пойду вести очередной из них.

entry1008238140

Сколько Вам сейчас лет ?

30.

И как Вы это обычно проводите? В онлайн режиме, в офлайн или возможен и такой, и такой вариант?

На данный момент возможен только оффлайн режим, то есть это непосредственное присутствие учениц в тренинг центре – они приходят по предварительной записи.

Очень редко, практически, единичные случаи бывают такие, что девушка шла по улице, увидела такую не вполне говорящую табличку «Тренинг центр» и решила зайти, заглянуть. Узнала, что это такое, и прям вот побежала на тренинг. Такое, если и было за все годы работы, то раза два, наверное.

Поэтому, узнают о нас девушки через интернет, от подруг – пути распространения разные, записываются обязательно заранее, через колл-центр и приходят на тренинг. Там уже начинается – без смущений, шор, запретов разговариваем о сексе

Хорошо. Очень интересно, о чем же специалисты такой индустрии мечтают в детстве. Кем Вы сами хотели стать?

Какое-то время я очень хотела стать актрисой. По-моему, как раз до вчерашнего дня. Потому что, вчера мы записывали рекламный ролик, делов-то на 37 секунд – хотим запускать перед фильмом, который скоро выйдет в прокат.

Нужно было всего лишь сказать, в камеру глядя, несколько предложений и это было что-то с чем-то, потому что, я никогда не думала, что можно вот так откровенно тупить.

Но вы же часто выступаете перед небольшой аудиторией на занятиях. Сколько, кстати, человек может одновременно у Вас обучаться?

Аудитория вмещает порядка двадцати-двадцати пяти человек. Это, если мы хотим, чтобы прямо тесно было. Мы так никогда не хотим, поэтому тренинги проходят в составе, 10-15 человек в будние дни и 18-20 – в выходные.

 Расскажите, а где Вы учились этому? И что еще закончили?

У меня два высших образования. Первое – это педагогическое, я несостоявшаяся учительница русского языка и литературы. Какое-то время хотелось очень сильно.

А второе – психология, психология семейных отношений и сексология, как дополнительное образование.

То есть у Вас прямо вообще все получается. Ваша работа – она полностью по образованию.

Получается, что да. Хотя, когда я получала это образование, у меня такой работы не было вообще. И уж тем более не было таких вакансий.

Я люблю на свою жизнь смотреть, как на сюжет какого-то закрученного фильма. Это примерно то же, о чем Стив Джобс говорил в своей речи перед выпускниками университета, когда вот только оглядываясь назад, можно соединить, как точечки, друг за другом, какие-то события в жизни, которые тебя к чему-то приводят.

Я тоже придерживаюсь этой идеи. Получается, что весь опыт, который ты получаешь, им пренебрегать ни в коем случае нельзя. То есть, ничего не бывает напрасно. Все, так или иначе, к чему-то тебя ведет. И все, что происходит, оно все тебе когда-то пригодится. Мне очень пригодилось все, все, что меня к этому вело.

Я увлеклась психологией, еще когда заканчивала педагогический. У нас были, естественно, детская психология и общая.

Мне показалось, что это очень интересно и нужно как-то в эту стезю направиться, тем более что педагогика, как таковая, она и тогда то не приносила каких-то положительных результатов ни в плане личного развития, ни в плане финансового.

Я стала изучать психологию, стала заниматься консультированием семейных пар. Потихонечку двигались в эту тему с мужем. Он у меня вообще такой активный деятель секс-индустрии. Он открывал первые секс-шопы, такие, яркие, занимался промоушингом этой пикантной темы.

Достаточно много, естественно, препятствий встречал на своем пути. Самое парадоксальное, что в городе, вот что ни случись – во всем виноваты секс-шоперы.

Да?

Первые, на кого всегда летят все клинья. А есть на самом деле такая обширная тусовка по всей России, это вот люди, которые имеют отношение к секс-индустрии.

Это те, кто работаютв ней?

Те, кто работают, кто имеет свои секс-шопы по стране, магазины, не знаю, какие-то интересные товары делают в этой области, ну, то есть, те, кто увлеченные товарищи. Вот, даже периодически проходит такой фестиваль, на котором все эти люди собираются -прекрасное место, на самом деле.

Это очень все целеустремленные бизнесмены, потому что, в этой области препятствий очень много. Потому что, со всех сторон, действительно, все тебе стараются больше помешать, чем помочь.

И, если уж у кого и есть самая чистая бухгалтерия всегда, так это у представителей, как раз-таки этой индустрии, потому что, докопаются до чего угодно, там, и у тебя на пять сантиметров неправильно висит табличка «пожарный выход» и то, и се, и пятое, и десятое.

То есть, постоянно шишки летят именно в эту сторону и все стараются соблюдать все правила.

 Ваш супруг начал этим заниматься. И Вы параллельно? Как это вообще происходило?

Потихонечку да – мы начали совместными проектами заниматься. Года, наверное, получается четыре назад, он предложил мне совместно сделать  секс-шоп ориентированный на БДСМ тематику. У него был компаньон в Москве, у которого уже сеть таких секс-шопов и мы открыли такой в Санкт-Петербурге.

Он достаточно известный, широко известный в узких кругах . Я его достаточно успешно администрировала, познакомилась уже с другим кругом людей нашего города. Тоже очень интересные персонажи – замечательные, разносторонне развитые. Среди них есть люди, например, которые достаточно долгое время увлекаются таким утонченным искусством, как шибари.

Это японское искусство связывания женского тела красивыми веревочками, элегантными узелочками. Все это просто умопомрачительно. Я была несколько раз на подобного рода фестивалях.

BCVYYwFkH5XxmVvXW4UbUA-default

Класс, очень это звучит интересно, заманчиво.

Да, я все вспоминаю, было, такое знаете, полу театрализованное прямо представление, потому что приглашали действительно из Японии человека, который достаточно давно этим делом увлекается.

И они показывали такую красивую вещь – все это проходит на специально оборудованной сцене, где есть наверху планка. Она какая-то правильная, вероятнее всего, правила безопасности они же превыше всего.

Она в кимоно, такая беленькая, красивая- он вокруг нее порхает, как бабочка, плетет, значит, эти узелки. В определенный момент он перекидывает веревки через этот брус наверху, берется за них и падает назад. Откидывается назад, практически до земли, а она, естественно, в этот момент подлетает наверх.

 Звучит, конечно, фантастически.

Я сама обалдела – такой момент немножко шокирующий, то есть, тебе страшно становится, что такое делается… Сначала все так медленно, медленно, медленно, а потом, бац! Такой момент очень яркий, на уровне выступления артистов. Я, конечно, была очень воодушевлена.

Вот вы занялись совместно с супругом магазином ХХХ. А дальше?

Дальше, было вот что. Приходило в магазин вполне ограниченное количество людей. Но это были счастливые люди, которые сразу же, если они располагали временем, получали там сорокаминутную – часовую лекцию, вообще обо всем, что есть в мире, чем и как правильно нужно пользоваться, какие ощущения у себя нужно развить, как получить больше удовольствия, что вообще делать.

Но я в итоге стала понимать, что это просто капля в море. Ну, рассказала – 20 человек узнали, ну 30 человек узнали. Для миллионного города это просто ни о чем.

Вот, как раз был такой слет представителей индустрии, о котором я уже говорила, и там один из крупнейших поставщиков в России предложил моему мужу познакомиться с московскими товарищами, которые организовали тренинг-центр ХХХ. Прошли достаточно успешно все переговоры, были подписаны все документы и, собственно, началась работа в этой сфере.

То есть, это Ваш проект с мужем по франшизе, получается?

Да, по франшизе, но придумали это мы. Я взяла еще своих девочек – сокурсниц, еще знакомых, у которых я видела потенциал потенциал. И мы поехали в Москву на обучение в московский центр. Там познакомилась я с Катей Любимовой, замечательный тоже, очень светлый человечек такой.. Познакомилась с ее программой – оказалось очень интересно.

И мы присутствовали на тренингах, непосредственно, а не учились где-то в аудитории.

 И я увидела, какую это дает реакцию. То есть, как легко девушке, которая только что стояла у порога, мялась, била нервно себя, жевала, краснела пятнами… и вот она уже через три минуты в аудитории гогочет, смеется, держится за животик и так ей все легко, понятно. И она знает, что вопрос она может задать и ей на него ответят.

Ей не стыдно, комфортно и здорово. А через три с половиной часа она вообще уже все знает, все умеет и она уже сидит и хочет скорее побежать домой, чтобы все это показать своему любимому человеку. Вот это, конечно, феерично – как за считанные часы происходит такая метаморфоза. Они так меняются сразу же. Их прямо становится не удержать.

То есть, обычно это как? Это одна лекция или курс? Как чаще всего люди пользуются сервисом?

Пользуются так, что, попав на какой-то один тренинг, они стараются посетить как можно больше из тех, которые им интересны.

А сколько всего вариантов?

Существует одиннадцать программ и они, на самом деле, сами по себе не взаимосвязаны, не привязаны друг к другу и не имеют никакой строгой последовательности между собой. Это сделано специально, для того, чтобы у женщины как раз не было никакой необходимости ходить везде.

Делать что-то и испытывать такой дискомфорт, что, типа, ой, я вот там не была, наверно я не знаю какой-то фрагмент. Ей нужно ходить только на то, что ей интересно и ни в коем случае не заставлять себя ходить туда, чего ей не хочется делать.

Татьяна, давайте чуть-чуть про Вас поговорим, про детство. Кто были Ваши родители?

В свое время мама занималась какой-то тоже преподавательской деятельностью. У меня мама очень ищущий человек – она все время что-то ищет в своей жизни. Потом она решила, что ей срочно нужно подарить десять лет жизни воинской части.

Вы знаете, на самом деле, ее тоже можно было понять, потому что были не очень простые времена, а ее вся родня жила на Украине. И тогда была возможность, благодаря этой службе в воинской части, иметь зеленую дорогу и ездить. И таким образом нам организовывали ежегодный трехмесячный санаторий на просторах Днепра.

А папа работал в энергосетях, на одном месте достаточно долго, дослужился до высокого поста, а сейчас на почетной пенсии.

А они в курсе, чем Вы занимаетесь?

Я скрываюсь (смеется). Конечно, они в курсе.

А родители супруга нам вообще всячески помогали, потому что его мама всегда во всех наших делах представляла нашу бухгалтерию.

Круто.

Очень было забавно, когда мы сделали первую массовую закупку первого товара для магазина. Кто в курсе, кто знает, что это такое- то есть, тебе, на твои чистые, свежевымытые полки приезжает порядка пятидесяти коробок товара и ты начинаешь все это медленно принимать, оприходовать и раскладывать по полочкам.

И, вот мы сидим, значит, причем, это было уже часов 11 вечера. Сижу я, моя подруга –  божий одуванчик – девочка, просто вибратора в руках не державшая, мама мужа моего, муж мой ходит туда-сюда, и мы раскладываем и принимаем все эти вещи.

Я достаю, говорю артикул, название и она помечает, что такой товар пришел. И вот у нас там, ректальный катетер 7 мм: «Да, есть». Ректальный катетер 6 мм: «Да, есть». Она такая, периодически:

  • Это что такое  вообще?
  • Это для этого и для этого.
  • А, все понятно, ладно, давай дальше.

Класс! То есть, семейное дело такое получается. Слушайте, а первые свои деньги Вы там заработали?

Ой, что Вы! Первые деньги я выручила в достаточно юном возрасте. Я долго, еще, будучи ребенком, когда училась еще в школе. Как все порядочные родители, мои искали мне кружки и курсы – чем-то же нужно заниматься. Вот, и они бедняжки бедные, потому что, они, куда только меня не водили.

Мы ходили в художественную школу, я не хотела рисовать, там, вот положат тебе яблоко – рисуй яблоко. Я не хочу рисовать яблоко, я, естественно, хочу рисовать дом. Или хочу рисовать учительницу, которая ведет все это дело. А нужно рисовать яблоко. Возникали проблемы.

Потом мы ходили в музыкальный кружок. Там тоже, нужно петь в хоре, а я не хочу петь в хоре, я хочу петь по-другому.  Потом пошли на театральный кружок, но мне одного единственного занятия хватило , в ходе которого мы ставили детскую пьесу Айболит. Это замашка, прям. Но руководитель курса не рассмотрела во мне потенциала и, я прошу прощение за выражение, дала мне роль «Задняя часть Тянитолкая». Я была оскорблена в лучших своих чувствах и сказала: «Мама, нет, ты знаешь, я решила, что это не мое, на данном этапе».

Задняя часть Тянитолкая не канает.

Задняя часть Тянитолкая – это не для меня. Я на это не согласна и в жизни этого делать не буду. Значит, и мы искали – искали, искали – искали, ничего мне не подходило, пока, в один прекрасный момент, нас не повели на экскурсию от школы на кружок керамики. И я чего-то так влюбилась в это все дело.

Прям, берешь глину, начинаешь из нее вот все, что хочешь делать. Ну, конечно, руководительница – золотой человек, прям вообще, обожаю ее до сих пор. Она давала какие-то там указания, что давайте сегодня сделаем вот это, но она совершенно не препятствовала тому, что, ну, не хочешь это делать и не нужно. Я ни перед кем не отчитывалась.

Я полюбила глину. Кстати,  мы на тренингах осваивает много мануальных техник – это когда идут различные движения руками, то, что еще называется «массаж лингама». И, трудно не отметить, что, когда есть определенная пластика в руках, все это получается очень хорошо.

И, вот все, кто занимались какими-то музыкальными инструментами, или какая-то мелкая моторика развита в руках, вот тогда очень легко все это получается. Ну, с практикой, в принципе получается у всех.

То есть, Вы рекомендуете, девочкам в детстве побольше лепить?)

Рекомендую, очень рекомендую! Гораздо будет эффективней.

Так вот, именно там, на этих кружках, я и стала зарабатывать первые деньги.

Каким образом?

Потому что, периодически мы устраивали какие-то выставки, что-то как-то, было все очень весело. Вот, и там могли какие-то люди, допустим, сказать: «Ой, вот красивая штучка, я тоже себе такую хочу и за сумасшедшие, там, двести или триста рублей непомерные, можно было получить вот эту штуковину себе.

То есть, а кто эти люди, которые хотели штуковину?

Это какие-то родители каких-то других детей или кто-то из друзей…

А, кто-то увидел и говорил: «Ой, я тоже такую хочу»?

Там можно было фигурку, например, заказывают же, допустим, там, всякую мелочь на свадьбы, Дни рождения. Вот я всегда любила с юморком все это дело подать. Фигурки такие. А, вот был даже большой заказ от небольшого паба возле этой керамики, они просили на Новый год изготовить им гренки. И мы сидели, делали гренки, делали-делали, делали-делали, а потом нам заплатили даже что-то. Какую-то солидную сумму.

А насколько это выгодная деятельность?

Я честно признаюсь, у нас в семье за бюджетом следит муж. Я делаю то, что мне в большей степени нравится. Однажды, когда я пробовала какую-то другую стезю рабочую, он мне помогал, естественно, всегда меня поддерживал и, даже было время, честно признаться, в погоне за деньгами, я чего-то не могла себя толком найти.

И он мне предложил по знакомству устроиться в салон красоты администратором. И я там начала работать, у меня тут же возникли какие-то проблемы по графику – я не могла рано вставать, я не могла все правильно делать, как все нормальные люди.

Из-за моей, такой, достаточно фривольной, общечеловеческой манеры общения с клиентами возникали проблемы. Потому что, мастерам казалось, что кого-то я больше хвалю, кого-то меньше хвалю, к кому-то чаще предлагаю записываться, к кому-то меньше.

Не пошло…

Не пошло вообще никак, вот и что-то стало это не комфортно –  муж то устраивал меня к знакомым своим. Мы, по этому поводу немножечко стали ругаться. И он мне в один прекрасный момент сказал, слушай, вот только встанем на ноги, я сделаю так, что ты вообще работать не будешь, потому что, с тобой невозможно. Тебе то это не нравится, то это.

То есть, я не такой человек, который закусила удила и поперла. Ну, вот есть же такие люди, да? То есть, ну ничего, ну потерплю, ну так. Ладно, пусть пока так, потом лучше будет. Я так не могу. Мне либо комфортно прямо здесь и сейчас, либо я на это не подписываюсь.

Я считаю, когда родители учат детей терпеть, то они воспринимают это как норму. Типа, ну терпи и все будет нормально. Нет желания менять что-то к лучшему и делать что-то, от чего стало бы лучше жить и себе и своим близким. Поэтому я рекомендую – не нужно терпеть.

Когда я получала свое образование, когда я шла свой путь, такой работы, которую я сейчас выполняю, ее не было вообще. То есть, такого места не было. Но я же себе его создала.

Да, так и есть.

Если задаться целью, если держать в голове такую, строгую уверенность в том, что у меня все будет шикарно просто. Это можно сделать. Гарантирую на своем опыте.

Очень классно. А что бы Вы сделали, если б у Вас была волшебная палочка?

Слушайте, это Вы мне зря ее дали сейчас.

Я ненадолго.)

Я девочкам, когда мы собираемся, очень часто говорю такую вещь. Ну, как правило, точкой входа для женщин в наш тренинговый центр является тренинг «Искусство орального секса». То есть, все хотят научиться сделать неимоверно хорошо своему мужчине. И я массу усилий прилагаю к тому, чтобы женщины приходили на тренинг «Пробуждение женского оргазма».

Потому что, у меня есть определенная миссия, которую я выполняю и она, как раз таки, больше в эту сторону, с большим уклоном. Чтобы женщина как раз получала свое удовольствие, наивысшую степень. Чего многие просто не умеют делать, ну, опять же, из-за отсутствия информации.

Вот, я им часто говорю о том, девочки, если б у меня был дар волшебный, я бы очень хотела уметь силой мысли прокачивать вам ваши вагинальные мышцы. Посмотрела, и такая, хопс, поджалась вся снизу.

Но, к сожалению, нет такого волшебства и этим вопросом в своей жизни каждая женщина должна сама заняться и сделать себя счастливой.

Leave a Reply

