Состоялась вторая встреча тех, кто ищет призвание с коучем и пихологом Галиной Цех – а что из этого вышло читайте!

Состоялась встреча участников курса “2015 – год поиска призвания” с Цех Галиной. Встреча проходила в непринужденной обстановке. Во время встречи Галина провела тестирование и применила технику “взгляд в будущее”, которые помогли сконцентрировать внимание участниц на желаемом результате и понять, какие шаги помогут им достичь желаемого.


Мнения самих участниц:

“Конечно же, сама беседа с Галиной воодушевила, поддержала, «осветила» те моменты, на которые я раньше не акцентировала свое внимание, но как выясняется – весьма значимы.
Пройденные медитации помогли мне задуматься и представить то, что я хочу, какой я хочу себя видеть. Это, соответственно, подтолкнуло к вопросам – что для этого надо, с чего начать. Одним словом, пробудило к действиям, работе над собой, движению. Как некое пробуждение ото сна, спокойствия и безмятежности. Пройденное тестирование – выявило мои способности и наклонности, возможную область деятельности.
На пути к поиску призвания, можно сказать, меня мучил один из вопросов – как понять свое призвание, как выбрать направление, с чего начать. После беседы с Галиной я поняла, что можно начинать с любого дела, который тебе нравится. Призваний может быть не одно и не надо бояться пробовать или в дальнейшем менять их! Это придает уверенности.”

“После знакомства нам было предложено несколько медитативных практик, которые помогли погрузиться в себя, выявить свои истинные желания и то, к чему нужно стремиться. Кроме того, мы прошли тестирование, которое определило наши таланты, и Галина прокомментировала, как это призвание можно использовать в жизни. В результате тестирования у меня выявился талант общаться и творить, причем я узнала, что особым талантом управлять и организовывать я не обладаю. Открытием для меня стало то, что несмотря даже на такие результаты, я все равно могу открыть свой бизнес и двигаться к цели, выполняя функцию «музы». Это очень ценное для меня открытие, благодаря ему я могу двигаться к цели более свободно и воодушевленно, не спотыкаясь о свои пробелы в организационной деятельности.”

Leave a Reply

