Интервью с создателем множества проектов Рунета от Амено и Астростар до нового формата обучения искусству фотосъемки в Fotoshkola.net – Аркадием Акуловым.

В поисках нового героя я в очередной раз штудировала просторы интернета, пока наконец не наткнулась на статью об Аркадии Акулове. В ней рассказывалось, что Аркадий со школьных лет мечтал вывести рекламу в родном Воронеже на новый уровень и начал свою карьеру в 20 лет – с создания собственного рекламного агентства Marketing Drive.  Тогда Аркадий учился на втором курсе юрфака и успешно совмещал учебу с развитием собственного бизнеса. Через два года после открытия агентства молодой предприниматель создал еще один успешный проект – глянцевый лайфстайл-журнал «Pulse Воронеж».

10631213_313494602189123_4981725028480064059_o

Несмотря на успешность бизнеса в родном городе, вскоре Аркадий понял, что настало время перебираться в Мосвку. В столице Акулов пытался наладить сотрудничество с местными рекламными агентствами, однако те не горели желанием отдавать воронежскому рекламщику своих клиентов, какими бы блестящими ни были его бизнес-модели. В итоге через полгода Аркадию пришлось отказаться от идеи найти свое место в области рекламы, но в рукаве у него был запрятан еще один козырь – идея собственного сервиса персональных гороскопов «Астростар». В качестве партнера Акулов привлек к проекту Александра Бельского, который еще в 2000-ом году запускал «Рамлер-гороскопы». На разработку нового сервиса ушли долгие месяцы, которые Аркадий и Александр провели, ежедневно работая до утра. Когда проект наконец-то был готов, партнеры разместили его на уже существующем сайте Акулова ameno.ru и разъехались по домам. Вернувшись в свою квартиру на окраине Москвы, Аркадий получил SMS от Бельского: «Друг, мы миллионеры!» Оказалось, пока Акулов ехал домой, пользователи портала купили около двух сотен гороскопов.

Дела пошли в гору – вскоре «Астростар» «переехал» на собственный электронный адрес, а Аркадий серьезно занялся проектом «Амено», который создал, еще учась в школе. Портал уже пользовался большой популярностью, и молодой предприниматель смекнул, что аудитория ameno.ru во многом пересекается с аудиторией Cosmopolitan, и что когда-то издатели журнала захотят перейти в развивающееся онлайн-направление, и их наверняка заинтересует покупка уже существующего успешного проекта. Аркадий начал готовить «Амено» к продаже издательскому дому Sanoma Independent Media, выпускающему Cosmo. Акулов полностью переделал дизайн портала, добавил туда интересные читательницам статьи. Прошло около 3 лет, прежде чем наконец-то раздался долгожданный звонок. Sanoma выкупил «Амено» у Акулова примерно за три миллиона долларов. Позже другая компания Direct Group приобрела за такую же сумму «Астростар».

Дальше – больше. Аркадий создал собственный онлайн-журнал о фотографии Prophotos.ru, и уже через несколько месяцев после запуска нашел для него потенциального покупателя – издательский дом Gruner + Jahr. На этот раз планам Акулова не суждено было осуществиться – помешал кризис 2008 года, во время которого рекламные доходы журнала резко упали. Тогда предприниматель решил зарабатывать не на рекламе, а на клиентах, и учредил премию «Лучший фотограф» с призовым фондом в восемнадцать с половиной тысяч долларов. За победу боролись около 16 тясяч участников, каждый из которых платил вступительный взнос. В итоге премия не только окупилась, но и принесла заработок, в два раза превысивший потраченный бюджет.

Во время проведения премии Акулов понял, что многие люди хотели бы изучить основы фотографии, но не имеют возможности пойти в фотошколу –в основном из-за напряженного графика. Тогда Аркадию пришла в голову идея онлайн-фотошколы, студенты которой могли бы учиться, не выходя из дома. Так возник проект Fotoshkola.net. Основным преимуществом фотошколы стала возможность индивидуального обучения – ученикам предлагается выполнять задания, отправлять их преподавателю через интернет и в короткие сроки получать комментарии. На раскрутку портала ушло некоторое время, но вскоре количество студентов сталое исчисляться тысячами. Многие из учеников стали постоянными клиентами фотошколы, покупая один за другим несколько предложенных курсов. Два года назад Акулов расширил возможности портала, добавив функции обмена фотографиями и общения между учениками – так Fotoshkola.net стала не только сервисом, но и платформой для взаимодействия творческих людей.

Я перечислила далеко не все проекты и достижения Аркадия. Прочитав о нем, я сразу поняла, что он прекрасно дополнит подборку моих героев и решила лично узнать подробности истории успешного предпринимателя.
Аркадий, расскажите, кто Вы по должности? Что у вас сейчас написано на визитках?

К сожалению, у меня нет визиток. В какой-то момент они закончились, и я подумал, что больше не буду их печатать. Сейчас во время новых встреч я все равно обмениваюсь почтой, аккаунтом в соц.сети или чем-то еще. К тому же мне кажется, что это как-то приятно и круто – не иметь визиток.

Тогда назовите, пожалуйста, должность – ту, что написана у вас в подписи в почте.

В подписи я просто пишу «С уважением, Аркадий». Какого-то фирменного логотипа у меня нет, так что в подписи не указано ничего про компанию. А на самом деле сейчас я являюсь генеральным директором двух компаний – Fotoshkola.net и онлайн-журнала Prophotos, занимаюсь оперативным управлением.

Расскажите про Ваших родителей – чем они занимались?

Моя мама много лет работала в Воронежском Центральном Научно-Техническом институте редактором книг.

То есть издательский бизнес – это у вас семейное?

Ну, я бы не сказал, что у мамы это был бизнес – все-таки речь идет о советском ЦНТИ, где она получала зарплату в 120 рублей. Но Вы правы, у меня с детства была тяга к редакторской работе. К тому же ЦНТИ для Советского Союза был редким местом, где всегда можно было добыть книги. Я помню, как мама приносила эти новенькие, только что отпечатанные, пахнущие типографской краской книги – это была такая диковинка! Дома мама собрала довольно большую библиотеку, но, к своему стыду, из этой библиотеки я прочитал не так уж много. Тем не менее наиболее интересные произведения все-таки были мной прочитаны. И, конечно, классика, которую необходимо было знать по школьной программе.

А кем работал Ваш папа?

Мой папа – часовщик, это такая необычная, уходящая, романтическая профессия, с которой тоже связаны кое-какие мои интересы. С детства меня привлекали часовые механизмы – их сложность, красота, огромное количество деталей… У папы был рабочий стол, внутри которого были дико аккуратно разложены разобранные часы, все это накрывалось красивой тряпочкой, внутри был миллион специальных инструментов. Когда папа работал дома, он аккуратно все открывал и просиживал за механизмами час за часом, рассматривая их через классическую часовую лупу…

А Вы в детстве посещали кружки?

Да, в детстве я посетил, наверно, все кружки, которые вообще существуют – от выращивания хомячков до бальных танцев. Задержался я всего в двух – как раз в танцевальном и в фотокружке, который запомнился мне удивительно добрым учителем и его любовью к людям. Именно тогда я впервые увлекся классической фотографией – такой, которую нужно проявлять в комнате с красным светом. В фотокружке я прозанимался довольно долго, потом забросил и вернулся к фотографии только после окончания института. Причем, несмотря на то, что тогда моим основным занятием была реклама, возвращение к фотографии не имело никакого отношения к бизнесу. Помню, я просто купил фотокамеру и поехал с ней в путешествие по Сицилии. Там я начал много снимать и понял, что помню все, чему меня научили. В душе у меня защемило, я осознал, что безумно хочу вернуться к фотографии – тогда у меня уже был «Астростар», и я начал мечтать о том, чтобы в какой-то момент продать этот проект и всецело посвятить свою жизнь фотографии.

Аркадий, расскажите про первые деньги, которые Вы заработали.

Первую зарплату я получил еще в 14 лет, когда целый месяц косил водоросли на воронежском водохранилище. Правда, на что я потратил те деньги, не помню. Зато хорошо помню деньги, полученные за первую успешно проданную рекламу на ameno.ru. Получив их, я сразу поехал покупать самый дорогой на тот момент телефон – раскладушку Samsung. Причем мой партнер купил то же самое – нам очень хотелось быть крутыми. Первые деньги мы инвестировали в образ.

Расскажите, как Вы начинали свой рекламный бизнес?

Увлечение рекламой началось после знакомства с совершенно удивительным человеком – Дмитрием Сукмановым. На первом или втором курсе я написал несколько статей о баннерной рекламе – тогда это была новинка-новинка – и отправил их в местную воронежскую газету «Компьютерра». Мне ответили, что статьи клевые, и их опубликуют, и пригласили познакомиться. Так я и встретился с Димой, который полностью изменил мою жизнь. Дима – безумно интеллигентный и интересный человек, знающий несколько языков и беспощадно увлекающийся рекламой. Познакомившись, мы как-то очень быстро сошлись, он подарил мне книгу Дэвида Огилви, которая невероятно меня вдохновила! Я был так поражен, мне казалось, что я сразу построю в Воронеже бизнес, который был описан в книге, что у нас будут миллиардные бюджеты, что я открою людям глаза на наши возможности. Все это вылилось в создание рекламного агентства – сначала одного, потом другого, потом журнала «Pulse Воронеж».

Вам не было страшо вот так сразу начинать бизнес, не имея никакого опыта?

Я думаю, что не боятся только дураки. Страх был, а проблемы начались с самого первого заказа. У нас появился клиент – компания «Согдиана», директором которой была очень классная умная женщина, маркетолог. Как только мы открылись, она разместила у нас заказ на 25 000 буклетов, за которые она была готова заплатить колоссальные для нас деньги. Буклеты должны были быть готовы в течение трех дней – мы создали для них очень красивый дизайн и заказали печать в Москве. В итоге, когда нам прислали заказ, и мы начали открывать коробки – оказалось, что внутри сплошной брак. Помню, я думал, что поседею. Всю ночь мы с моим партнером разбирали эти буклеты, и оказалось, что из всех 25 тысяч можно использовать всего около 500 штук. Утром я приехал к клиентке, отдал ей 500 буклетов, и сказал, что остальное будет готово еще через три дня. К счастью, она отнеслась ко мне с пониманием, и с тех пор «Согдиана» стала нашим постоянным клиентом, который работал с нами во все годы существования агентства.

Вот таким было начало нашего рекламного бизнеса. Конечно, работать в нем было безумно интересно, безумно сложно и довольно страшно, но мы верили, что поменяем воронежский рынок рекламы, и отчасти нам это удалось.

Аркадий, а Вы получили высшее образование?

Да, я закончил юридический факультетет Московского института экономики и права, причем закончил с кучей троек. В тот момент я уже два года занимался рекламным агентством и, если честно, понимал, что учеба в институте ничего мне не дает.

Вы и сейчас думаете, что пять лет в институте не принесли Вам никакой пользы? Или все-таки знания, полученные тогда, время от времени пригождаются?

Да, конечно, определенная польза есть. Мне очень нравились гуманитарные науки – психология, философия, логика. У нас были талантливые преподаватели, которые очень много давали. Но я всегда понимал, что оценки ничего не решают. Еще учась на втором или третьем курсе, я осознал, что мне никто ничем не обязан, и нужно серьезно работать, чтобы зарабатывать деньги и вообще превращать свою жизнь в ту жизнь, которую я себе представлял. Я очень жалею, что я не учился в каком-то крутом институте вроде МГУ или не получил образование на Западе, но для этого нужно было находится немножечко в другом месте.

Мне кажется, у вас была своя школа, и Вы ничего не потеряли.

Да, согласен, рекламное агентство было моим институтом. Клиенты, которые были готовы уничтожить меня за 100$, креативные разработки, производство баннеров – все это был рекламный институт.

Я думаю, что лучшего в то время в России уж точно не было.

Как говорил один мой хороший знакомый – во всем мире люди учатся в институте, выходят из него, и знают, что и как делать. А у нас пока ты сам не совершишь ошибки, ты ничего не знаешь. Предприниматель – это тот человек, который берет на себя все риски по совершению ошибок. Предприниматель бьется, делает, когда не получается, снова бьется, исправляет, делает следующее, и в итоге работа превращается в целый вал ошибок и непрерывный процесс их исправления.

Расскажите, а как Вам пришла в голову идея заняться астрологическим сайтом?

Наверное, все мои идеи возникают благодаря умению прислушиваться к себе. Я всегда четко знаю, чего хочу на данный момент, и как это сделать. Что касается астрологии – помню, в детстве я коллекционировал разные вырезки про НЛО. Где-то в них фигурировала астрология – не могу вспомнить в каком контексте, но в советском прошлом эти темы были как-то объединены. Пожалуй, правильнее будет сказать, что у меня была любовь не к астрологии, а  ко всему непознанному.

После того, как мы сделали первый интернет-проект ameno.ru, я понял, что в интернете вообще не существует российского гороскопа – этой темой вообще никто не занимался. И я решил не медлить – было очевидно, что интернет-гороскопы будут очень популярны.

Меня восхищает ход Вашей мысли – вся схема создания женского сайта и продажи его популярному Cosmopolitan. Казалось бы, эта простая и логичная идея могла прийти в голову кому угодно, но почему-то не пришла.

Вы знаете, у меня свое отношение к идеям – одни и те же мысли могут появляться у разных людей одновременно. Например, когда я провел первую фотопремию, мне все говорили: «Ого, молодец! Мы тоже хотели, но два года собираемся!» Или, когда я создал Fotoshkola.net,  я часто слышал: «О, вы сделали онлайн-фотошколу? Мы то же самое пять лет проектируем, как вы вообще ее сделали первыми?»

Для меня успешность тех или иных моих проектов изначально очевидна. Это как новые автомобили Tesla – понятно же, что автомобилестроение придет к электродвигателям. Tesla создали комфортную, экологичную, конкурентоспособную машину, а к ней – целую сеть заправочных электростанций. Казалось бы – это что-то невероятное, что-то, что требует колоссальной работы. Но Tesla взяли и сделали это, пройдя через огромное количество проблем, сложностей, страхов, потерь, но при этом пришли к результату, который изначально был у кого-то в голове. Я думаю, что сама по себе идея не так уж ценна в нашем мире. Многих удивляет, почему я так открыто делюсь своими планами. А для меня это не проблема, ведь придумать – это лишь малая часть дела, идею еще нужно воплотить в жизнь. Идея создания фотошколы приходила в головы многим, но в итоге создали ее мы.

537108_250604981811419_1431294931_n

Как Вы думаете, что это – везение, сила внутреннего стремления или умение следовать изначальному плану? Почему именно вы это сделали?

Потому что я очень верю в то, что делаю. Что касается везения, оно имеет место скорее когда человек случайно находит монетку или в последний момент успевает на поезд. Все остальное – это большой труд. Я думаю, что самое главное – не отступать от своих целей.

В Вашем бизнесе, наверно, далеко не всегда все шло гладко?

Если честно, мне нравится, когда людям кажется, что мне просто везет. Но на самом деле, конечно, это не так, и у меня есть классная история, иллюстрирующая реальное положение дел. Когда-то давно, еще в Воронеже, я впервые обнаружил, что существует такая вещь как печать баннеров размером 3х6. Местные рекламные агентства работали по старинке и запрашивали по 25$ за квадратный метр. При этом себестоимость баннеров в Москве составляла 8$. Мы это быстро смекнули и начали продавать их с разумным демпингом по 15$. Как-то раз мне нужно было в очередной раз забрать баннеры – в 4 утра на железнодорожной платформе «Придача» на краю города. Было еще темно, когда подошел поезд «Москва-Махачкала», который останавливался ровно на одну минуту. В поезде – человек, через которого из Москвы мне передали баннеры. Причем, как всегда, вешать эти баннеры нужно было уже на следующий день. Как только человек высунулся из окна, поезд тронулся. Этот пассажир мне говорит: «Давай сто рублей!» Я ему: «Какие сто рублей?», и начинаю уже двигать ногами. Человек продолжает: «Давай сто рублей, иначе не кину тебе эту штуку, и ты ее никогда не увидишь!» Ближайшие сто метров я бежал рядом с поездом, торговался с этим товарищем и в итоге сунул ему полтинник, а он еще метров через сто все-таки выкинул баннер. Я взял пять этих огромных тяжелых штук и побрел к машине.

То есть выручка 15$ за баннер давалась не так легко?

Да. Со стороны в истории про то, как мы начали продавать баннеры, все кажется очень простым, а если посмотреть на наши дела изнутри, все окажется совершенно иначе.

На такое вообще не каждый бы пошел – здесь же так много сложностей и моментов, которые ты не можешь предугадать.

Да, безусловно, любой бизнес связан со сложностями. Вообще, на мой взгляд, предприниматель – это человек, который понимает, что вся его жизнь будет связана с трудностями. Как раньше военный соглашался с тем, что вся его жизнь будет сражением.

Вы переехали из Воронежа – там Вам очевидно было тесно с вашими идеями и желаниями?

Да, у меня была абсолютная уверенность в том, что моя мечта сильно непохожа на Воронеж.

И как Москва Вас встретила?

Довольно негостеприимно – как и должна, наверное, встречать. Большая, богатая, но в тот момент еще жутковатая. Тот город, который мы видим сейчас, сильно отличается от города, в который я переехал 9 лет назад. Я подходил к дороге, видел дорогие машины – все это было на расстоянии двух метров, но мне было непонятно, как к этому прийти, как поймать энергию успеха. Поэтому было довольно сложно и непонятно, что и как тут делать, как зарабатывать деньги.

Когда родилась идея «Астростара», вы сразу в нее поверили или были какие-то сомнения?

Я был совершенно уверен в проекте буквально с первого момента, когда мы с партнером его придумали. Тогда у нас уже был «Амено», на котором был раздел с гороскопами, и мы видели, что в статичном состоянии они очень интересны аудитории. Мы посмотрели на похожие проекты Запада и постарались сделать идеальный сервис. Мы серьезно в него вложились – и силами, и любовью, и деньгами. Это был не какой-то обманный проект – мы работали с очень интересными людьми, которые писали талантливейшие тексты и делали очень крутые математические алгоритмы, ведь астрология во многом основана на математике. Главной нашей задачей было не навредить, поэтому любой текст в первую очередь говорил человеку о его возможностях. Знаете, всякие шарлатаны часто в первую очередь играют на страхе. Мы же ставили перед собой задачу вселить в человека уверенность.

Сколько всего Вы написали и опубликовали?

У нас была разработана особая система. Персональный гороскоп состоял из 10 000 кусочков текста, каждый из которых соответствовал определенному положению планет. Пользователь вводил информацию – например, о том, что он родился в Воронеже в таком-то году, когда положение планет было такое-то, а мы показывали ему те «кусочки», которые соответствовали реальному значению тех планет в тот конкретный момент.

Люди, наверное, даже не понимали, насколько круто у вас все продумано.

Вы знаете, на мой взгляд, неважно, чтобы человек понимал, насколько крутой айфон внутри, важно, чтобы человек испытывал удовольствие от его использования.

Скажите, для каждого пользователя существовали единственные гороскопы, или можно было заходить несколько раз и узнавать для себя что-то новое?

У нас заказывали довольно много различных услуг, например, большой популярностью пользовались гороскопы на год. Кстати говоря, знаете, сегодня партнер по «Астростару» прислал мне на него ссылку, и оказалось, компания, которая купила этот проект, его полностью обновила, сделав еще круче и современнее! Для предпринимателя это самая большая гордость, когда после продажи проект живет и становится лучше. Это означает, что все было сделано суперправильно.

Расскажите, что Вы почувствовали, когда получили ту SMS от партнера – о том, что Вы стали миллионером? 

Я понял, что всё получилось и испытывал невероятное счастье

А сколько времени Вы готовили «Астростар»?

Сейчас уже точно не помню, но очень долго – где-то, по-моему, год, может, чуть меньше. Мы работали очень долго и очень серьезно.

Аркадий, следующий вопрос у меня несколько отстраненный: скажите, чем бы Вы занимались, если бы мы родились, к примеру, в XIX веке?

Вы знаете, в какой-то момент жизни я задумался, кем бы я хотел быть, если бы у меня было 7 жизней. Одним из ответов был «архитектор». Наверно, архитектура – это лучшее, чем я бы мог заниматься в то красивое время.

Расскажите, как проходит обычный рабочий день предпринимателя?

Дни бывают разные. Практически каждый день проходят встречи с партнерами – как с «внешними», так и с партнерами по бизнесу. Также каждый день я занимаюсь анализом текущей ситуации в проекте, делаю какие-то корректировки, то есть работаю с проджект-менеджерами. Всегда выделяю час или два на работу с ключевыми разработками, которые ведутся в компании в данный момент. Какое-то время уходит на текущую аналитику и на работу со статистикой. Остальное время занимают переговоры внутри компании.

А во сколько начинается и заканчивается Ваш день? Или он вообще ненормированный?

Я считаю, что предприниматель работает всегда. Обычно я начинаю рабочий день где-то в в 9 утра, а заканчиваю приблизительно в 9 вечера.

Аркадий, как вы считаете, есть ли такие черты характера, которые определяют предпринимателя и не предпринимателя? Кто может стать им, а кто нет?

Мы все абсолютно разные люди. Кто-то работает, чтобы просто зарабатывать деньги, делая это ловко и умело, кто-то обладает крутой идеей, кто-то невероятной энергией – у всех все по-своему.

А в чем плюсы и минусы предпринимательской работы? Почему сейчас Вы занимаетесь именно этим, а не архитектурой, или чем-нибудь еще?

Для меня очень важно заниматься тем, что приводит меня в полный восторг. Я считаю, что только на таком «преломлении» человек способен создать максимум и по максимуму себя реализовать. Поэтому я выбрал то направление, в котором мне очень интересно и очень комфортно. Для меня это вообще не работа – каждый день я погружаюсь в какую-то интереснейшую историю, которая приносит деньги и делает огромное количество людей счастливыми. Я испытываю от этого фантастический восторг.

Вы знаете, когда я занимался «Астростаром», в компанию каждый день приходило больше тысячи писем с благодарностями за гороскопы. Сейчас нам тоже приходит огромное количество таких писем, а на сайте у нас порядка 12 тысяч отзывов. Это дает потрясающий заряд и энергию для достижения новых успехов! Когда ты делаешь что-то, понимая, что это действительно нужно людям, что они получают от этого удовольствие, и это меняет их жизни, это самый большой кайф!

Приятно, что у вас нет короны на голове. По идее уже можно было бы решить, что Вы большой молодец, что Вы сделали достаточно и можете расслабиться.

Мне кажется, такое только от пустоты бывает.

Согласна. Аркадий, а чем Вы больше всего гордитесь на данный момент – необязательно связанным с работой?

Больше всего, наверное, я горжусь тем, что со мной работают такие наикрутейшие люди, с которыми расту и делаю невероятные вещи. Рассказывая вам о своих достижениях, я говорю «я», а на самом деле над проектами всегда работает целая команда гениальных людей. Сотрудничеством с ними я и горжусь больше всего на данный момент.

Вы планируете продолжать заниматься фотошколой в ближайшие годы? Как думаете, есть вероятность того, что это вам надоест?

Фотошкола – это проект всей моей жизни. Сейчас мой партнер переехал в Америку и мы начинаем очень активную экспансию на запад. Я не вижу какого-то края для этого проекта, внутри него огромный мир. В следующем году нам предстоит разрабатывать новое приложение, мы начнем учить людей круто фотографировать, пользуясь камерами телефонов. Пользователи смогут учиться фотографии прямо со своих гаджетов, загружать свои работы на сайт и получать ответы преподавателей в течение 10 минут.

Кроме того, фотошкола – это увлекательнейший проект и в оффлайне, это целый мир, очень красивый, с огромным количеством фотографий, со счастливыми увлеченными людьми. Фотографией вообще занимаются особенные люди – какие-то хорошие, прекрасные внутри.

У вас столько позитива, что им можно подпитываться!

Спасибо!

Аркадий, а Вы успеваете отдыхать при вашем насыщенном графике?

Безусловно. Иначе, мне кажется, невозможно. Почему-то я стесняюсь об этом говорить, но я очень люблю путешествовать и фотографировать. Для меня это занятия, от которых я ловлю суперкайф.

Вы сейчас можете работать из любой точки мира или вам нужно постоянно находиться в офисе?

У нас вся компания разбросана по миру. Арт-директор в Польше, исполнительный директор в Америке, ключевой проджект-менеджер в Канаде, один из дизайнеров в Китае. Но скажу честно: уехать куда-то и делать этот проект было бы сложно – партнеры в Москве, переговоры в Москве. Конечно, есть интернет-проекты, которыми можно было бы заниматься откуда угодно. Но у нас есть и составляющие оффлайна, поэтому уехать насовсем не представляется возможным. При этом уезжать недели на две или на месяц, и при этом управлять удаленно, безусловно, можно.

Вы успеваете читать книги, смотреть фильмы? Какие произведения или кинокартины Вам нравится?

Скажу честно, вечером, когда приходишь домой, не всегда есть желание потребить еще кусочек информации. Но я все равно стараюсь успевать читать. Даже немножко в этом деле продвинулся, но пока не доволен собой до конца. Я очень люблю печатные книги и не люблю читать с монитора. Все-таки печатная книга – это какое-то определенное настроение. Из последнего прочитанного мной мне больше всего понравился научно-фантастический рассказ «Цветы для Элджернона». Он совершенно меня поразил! После прочтения я сходил на постановку Грымова, и она тоже привела меня в дичайший восторг! Рекомендую абсолютно всем, это удивительная книга, которую обязательно надо прочитать.

Что бы Вы сделали, если бы у Вас оказалась в руках волшебная палочка?

Что-то очень хорошее. А вот что именно – надо подумать. Понимаете, если бедным дать денег, лучше не станет, поэтому, наверно, я бы как-то постарался сделать людей более счастливыми. Не думаю, что при помощи денег – скорее вселив в людей какую-то внутреннюю радость.

Или вашу энергию – можно ее транслировать через палочку.

Да, можно и так.

Что бы Вы посоветовали людям, которые еще в поиске?

Прежде всего я советую не сдаваться. Успех всегда прячестся за чередой барьеров, и бОльшая часть людей бросает все уже после первого препятствия. Многие говорят, что им не везет, даже не попытавшись что-то сделать. А ведь для успеха часто требует не одна, и не две попытки, а иногда даже не двести. Поэтому я советую всем не останавливаться и фигачить по полной.

 

Понравилось интервью с Аркадием? Всегда новые и свежие интервью с интересными людьми в нашей группе – https://www.facebook.com/intherightplace.ru !

 

А теперь немного фотоискусства из камеры Аркадия (больше в блоге героя – http://boccioni.livejournal.com/):

0_7c41f_7b3bd751_XL 0_7c44d_1d3bf6d8_XL 0_8bc74_1dd4164c_XL 0_8bfa2_11295300_XL 0_90dc7_e0ceca74_XL 0_953bc_ae6781f_XL.jpg 0_7813c_3a239bd5_XL 0_9184f_3ec21073_XL 0_90948_5e3d3d01_XL 0_90969_b163e11e_XL

Все фотографии из блога Аркадия, больше – http://boccioni.livejournal.com/

 

Если ты также хочешь найти свое призвание – участвуй в онлайн-курсе “Поиск любимого дела” от проекта На своем месте – это увлекательное путешествие длиной в месяц: более 20 заданий на определение твоих  талантов, способностей, целей и желаний,  это тесты по проф. ориентации и полное заключение от профессионалов по направлениям, где тебе стоит искать свое дело. Войди в Новый год с новой профессией!

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s