Интервью с сильной и прекрасной девушкой – Кристиной Новак, которая выигрывает соревнования по жиму лежа, обожает петь и дартс, и это несмотря на то, что родилась она в деревне и с рождения перемещается везде только на коляске.

Кристина, действительно, невероятно жизнерадостный человек – она не сдается, у нее много друзей и она нашла свое призвание в том, чтобы быть сильной и уже выигрывает соревнования по жиму лежа! И это при том, что она родилась она в небольшом поселке Златоруновск Красноярского края, у нее врожденная спинно-мозговая грыжа, которая не позволяет девушке перемещаться без коляски и в поселке даже нет пандусов для того, чтобы можно было легко выехать на прогулку или в магазин.

Кристина, привет! Расскажи, чем ты сейчас занимаешься?

Здравствуйте! Я сейчас занимаюсь народным жимом лёжа – это мой самый любимый вид спорта. На сегодняшний день у меня уже 6 медалей: 4 по народному жиму лёжа,одна по дартсу, и ещё одна – по настольному тенису. Также я собираюсь получить серьезную профессию – пойти учиться на бухгалтера. Как раз сейчас выбираю себе учебное заведение.

-pFqmo1lKMg

У тебя большая семья?

Нас в семье трое детей – я (мне 20 лет), мой брат Александр (ему 18 будет) и сестрёнка Виктория (ей скоро 2 года).

Ух ты – а чем занимаются ваши многодетные родители?

Мама работала продавцом – сейчас в декретном отпуске, а отец занимается хозяйством – держит крупный рогатый скот.

Как проходит твой типичный день?

Обычно это спортзал, тренировки, потом гуляю на улице с сестренкой и помогаю родителям по дому.

K4L-oNjxDJ4

Что самого сложного в твоей сегодняшней жизни?

Пойти куда-либо, так как у нас в деревне нет пандусов. А еще поступить учиться, т.к. обучение дорогое. А больше наверное ничего.

А что самого классного и радостного? 

Это мои родители, родственники, друзья.

PWJWbYe0BCI

Почему ты выбрала именно занятия спортом, а не творчеством или чем-то еще?

Даже не знаю – спорт мне нравится больше, но ещё я пою. )

Ты добилась отличных спортивных результатов, как тебе это удалось?

Удалось благодаре поддержке родных и веры в мня моего тренера – Ярушиной Елены Николаевны.

Чем ты больше всего гордишься в жизни?

Родителями и тем, что я сильный человек, несмотря на болезнь.

Как ты любишь отдыхать?

На природе ,в лесу, на море, на озере, – самое главное, чтобы рядом былиродные и друзья!

KbLvhc6aUaM

Что ты любишь читать, смотреть?

Люблю смотреть фильмы о любви, о жизни, а читать люблю психологию.

Я видела, что ты очень веселый и добрый человек, у тебя много друзей? Расскажи о ком-нибудь из них.

Да у меня много друзей. Я через интернет общаюсь с такими же людьми, как и я.

Однажды так я познакомилась с другом Дмитрием Лопырёвым и я очень рада, что он у меня есть -он меня всегда поддерживает, во всем помогает, советует, как лучше поступить. Он чудесный!

Что ты мечтаешь достичь через 5 лет? Какие соревнования победить?

Я мечтаю о том, чтобы я встала на ноги, но, как говорят врачи, это невозможно.

А победить я хочу чемпионат Росии по народному жиму лёжа – и я обязательно это сделаю, вот увидите!

Что бы ты посоветовала тем людям, которые до сих пор не могут найти, чем им заняться?

Самое главное  – терпения. Каждый человек достоин получить хоть маленькую каплю счастья, и оно обязательно будет -надо верить,всегда. 

 

Если ты также хочешь найти свое призвание – участвуй в онлайн-курсе “Поиск любимого дела” от проекта На своем месте – это увлекательное путешествие длиной в месяц: более 20 заданий на определение твоих  талантов, способностей, целей и желаний,  это тесты по проф. ориентации и полное заключение от профессионалов по направлениям, где тебе стоит искать свое дело. Войди в Новый год с новой профессией!

Leave a Reply

