Интервью с победителем многочисленных мировых вокальных конкурсов (финалист шоу “Х-фактор”,победитель проекта “Звездный ринг” на телеканале СТБ Украина) , артистом Владиславом Курасовым, которому всего 19 лет!

Совсем недавно Владислав одержал очередную победу в престижном американском международном конкурсе в отдельной категории – народном голосовании  FANDEMONIUM с песней “Halleluijah”. И  сейчас ему всего 19 лет.

А  еще ранее в возрасте 15 лет Владислав Курасов приехал в Украину из Краснодара, блестяще проявил себя в шоу “Х-фактор” захватив большую аудиторию поклонников, которые в последствии путем голосования привели его к победе на проекте “Звездный ринг”.  Победа принесла артисту денежное вознаграждение в размере 500 тысяч гривен,а  телеканал СТБ предложил взять его под опеку Продюсерского центра СТБ.

Это видео его дебюта набрало более 3 000 000 просмотров – послушайте, ваши мурашки вас не обманут!

Владислав, добрый день! Расскажи, чем ты занимаешьсь?

Здравствуйте! Я занимаюсь музыкой, пишу песни, снимаю клипы, даю концерты. Я – артист!

DSC_9650-2

 

Сколько тебе лет?

Сейчас мне 19.

С кем ты провел детство? Чем занимались твои родные?

У меня большая семья. Мама, две сестры и брат, все старшие. Мама работала где могла, так как нужно было поднять на ноги четверых детей, старший брат занимался спортом, сестры тоже увлекались творчеством, но делом своей жизни выбрали другие профессии.

image

В детстве вас наверняка часто показывали гостям на стуле – вы сразу мечтали выступать и быть известным?

Как раз нет! Я не переносил, когда меня просили спеть где-то в кругу семьи, поэтому никогда этого не делал. Более того даже не любил, когда кто-то из родственников приходил на мои выступления. А что касается мечты – я, действительно, всегда хотел быть артистом, выступать на сцене.

 Более того, мама Влада рассказывает, что сама впервые услышала как он поет на приема у врача, когда мальчику было всего 2 года – он позвал его на концерт и стал в фонендоскоп показывать свои вокальные данные – из коридора сбежались другие родители и восторженно слушали юное дарование.

Где вы учились (учитесь)?

В данный момент официально я нигде не учусь – сначала мне нужно построить свою карьеру, все силы я отдаю ей, но по мере возможности я стараюсь развиваться каждый день.

А как твоя мама относится к тому, что ты не учишься, а занимаешься карьерой?

Я очень благодарен моей маме за то, что она всегда меня поддерживала – еще с самого раннего детства. Учителя часто говорили, что я слишком много времени уделаю творчеству, надо больше заниматься, а она заступалась за меня – “Мой ребенок сам знает, что для него важнее!”

Огромное число мальчиков и девочек в России и на Украине учатся в музыкальных школах, прекрасно поют, но именно тебе из небольшой станицы удалось пробиться на самую вершину, в чем секрет твоего успеха?

Я думаю, прежде всего, это мое огромное желание! Я никогда не отступал от своих целей и всегда настроен идти только вперед. Еще большую роль играет работа над собой и, конечно, удача, она тоже необходима в этом деле.

Как ты заработал первые деньги?

Если не изменяет память, то первые деньги я выиграл в карты, лет эдак в 10, это было весело! 🙂 А еще я с детства помогал маме в работе – днем мы продавали сувениры на побережье, а вечером я пел в караоке и получал за это свои первые гонорары.

После твоего участия в Х-фактор, выступления со звездами мирового уровня наверняка твои отношения с одноклассниками и друзьями изменилось, так ли это?

Честно, я даже и не знаю, с 6го класса я учился экстерном, поэтому своих одноклассников я просто не знал, а вот ребята по школе искусств надеюсь рады за меня, хотя сейчас я практически не поддерживаю связь с друзьями детства.

Как проходит твой типичный рабочий день? 

Мои дни всегда проходят по разному, концерты, съемки, репетиции…они все отличаются друг от друга, но даже в такой суматохе иногда начинаешь замечать «день сурка».

Какие самые сложные моменты в твоей работе? 

Масса сложностей. Самая большая проблема – это популяризировать свое творчество. Сейчас очень сложно попасть на радио, на тв.

Еще достаточно непросто каждый день сталкиваться с новыми людьми – у всех свои интересы и планы, а я гордый человек по натуре и иногда мне очень трудно наладить контакт с людьми, у которых предвзятое отношение ко мне.

Какие самые приятные моменты в работе? 

Я перечислил несколько минусов, но конечно они ни что, по сравнению с тем, какую отдачу я получаю за то, что я делаю. Я не могу назвать это работой – это моя жизнь, в которой есть и сложности и победы.

У тебя есть много авторских композиций – когда к тебе чаще всего приходит муза?

Я уже много раз говорил о том, что вдохновение для меня- это тайна, которую я не хочу разгадывать. Личный опыт, это главный двигатель написания новой музыки.

Успех вещь непостоянная, не боишьсяоднажды потерять возможность выступать?

Возможность выступать я никогда не потеряю, а успех да…он переменчив.

Вы пели со звездами, побеждали в самых крупных конкурсах нашей страны. Какой же самый счастливый момент был в вашей жизни?

Я думаю, что мои самые счастливые моменты еще впереди, но я благодарен судьбе за ту радость, которую она мне уже принесла!

DSC_2888DSC_0796(2)

Много ли у тебя свободного времени? Как любишь его проводить?

Со свободным временем дела обстоят по-разному – иногда его совсем не хватает, а иногда его чересчур много, поэтому всегда стараюсь уделять его близким людям, так же очень люблю кино, чаще всего меня можно встретить в кинотеатре. )

Какие у тебя любимые книги, фильмы?

К сожалению, я читаю не так много, как хотелось бы, сейчас начал читать новую книгу Татьяны Дугельной «Запрети себе обиды. Начни прощение с себя»  – это не художественная книга, но сейчас она мне нужна, как никогда. Кстати, ее легко читать и мне кажется, ее советы, действительно, работают. Что касается фильмов, то тут у меня есть четверка моих любимых кинолент: «Район №9», «Начало», «Лабиринт Фавна» и  недавний «Интерстеллар».

Чем ты больше всего гордишься в жизни?

Пока в моей жизни нет значимых поводом для гордости, хотя…я горжусь своими поклонниками, я горжусь их вкусами и их индивидуальностью, а еще я горжусь своей мамой, пока это моя главная гордость!

Владислав и мама 2014 год

Что бы вы сделали, если бы у вас была волшебная палочка?

Я бы сделал так, что бы в мире больше никогда не было войн, думаю сейчас так бы поступил каждый!

Что вы посоветуете тем людям, которые еще ищут свое призвание?

Верить в себя, любить себя, уважать окружающих, работать над собой и быть сильным.

 

А вот одна из последних работ -клип на авторскую песню “Я болен тобой”, который в данный момент участвует в Международном конкурсе Авторской песни в США International Songwriting Competition в категории Музыкальный видеоклип , наслаждайтесь и болейте за Влада:

 

Если ты также хочешь найти свое призвание – участвуй в онлайн-курсе “Поиск любимого дела” от проекта На своем месте – это увлекательное путешествие длиной в месяц: более 20 заданий на определение твоих  талантов, способностей, целей и желаний,  это тесты по проф. ориентации и полное заключение от профессионалов по направлениям, где тебе стоит искать свое дело. Войди в Новый год с новой профессией!

One thought on “Интервью с победителем многочисленных мировых вокальных конкурсов (финалист шоу “Х-фактор”,победитель проекта “Звездный ринг” на телеканале СТБ Украина) , артистом Владиславом Курасовым, которому всего 19 лет!

  1. спасибо! Успехов Вам! Статью забираю на сайт артиста и в группы социальных сетей. 

    17 ноября 2014, 16:51:24, от “Проект “На своем месте”” :

    nadejdatarasova posted: “В гостях проекта “На своем месте” артист Владислав Курасов. И ему всего 19 лет. Владислав, добрый день! Расскажи, чем ты занимаешьсь? Здравствуйте! Я занимаюсь музыкой, пишу песни, снимаю клипы, даю концерты. Я – артист! Сколько тебе лет? “

Leave a Reply

