О проекте “На своем месте”

Проект “На своем месте” – это проект, состоящий из цикла интервью с интересными людьми, которые тем или иным способом нашли свое призвание. Для этого некоторые из них бросили престижную учебу заграницей, другие ждали пенсию, чтобы наконец заняться тем, что по душе и “начать жить”, третьи шли к этому постепенно шаг за шагом.

Участники проекта совершенно не похожи друг на друга- есть как очень молодые, кто уже в 7 лет нашел дело жизни, так и пенсионеры. Они проживают в разных уголках мира и занимаются самыми разными вещами – от ловли рыбы до создания современных интелектуальных кинотеатров. Единственное, что всех их объединяется, так это то, что они нашли свое призвание, которым хотят заниматься. Им больше не надо работать – ведь то, чем они любят заниматься и есть то, что кормит их.

Многие из участников проекта в какой-то момент терял всякую надежду на удачу, стояли на краю пропасти или попадали в невероятные передряги. Кого-то предавали близкие, кого-то бросали без средств к существованию в незнакомом городе, кого-то подводили спонсоры в последний момент! И только личная сила, упорство и несканчаемый энтузиазм помогли им закрыть глаза на все эти неудачи, действовать, бороться, чтобы переродиться и найти свое истинное призвание.

Kotelvas_Prababuwka_ Алексей Гончаров 4Pavel Lagovskii 410370792_794459917233347_239055894_nKotelvas

Oleg_LisiiЩербаков Алексей Леонидович  kleverina_Irina7chicago3Pavel Lagovskii3 Шеф-повар Алексей Сидельников1Наталья Ветохина Фотосессия3  Tikhomirova_3Мария Сергеева АСТ Жанры Роман Жидков 7  Бобир АкилхановЛена Шаткова 4  Елена Смельская, бренд-менеджер Moscow TImes, photograph

Отзывы о проекте:

Сейчас так не хватает мечты, а ведь профессий действительно очень много. Думаю, каждый сможет, посмотрев на героев, найти себе что-то близкое, куда двигаться. И еще интересно посмотреть на по-настоящему успешных людях – не пустых, а счастливых, на которых хотелось бы ровняться.
Банщикова Валентина
Медсестра

Спасибо за приглашение в такой настоящий проект. Сейчас эта тема особенно актуальна, поэтому думаю он будет интересен очень и очень многим!
Елена Смельская
Brand Manager

Надя, спасибо тебе за статью! она мне оказалась очень близка, так как я до сих пор не нашла свое предназначение. Я работаю потому, что “так надо”, и уже очень устала переживать из-за этого. Когда я читаю такие статьи, у меня как будто просыпается надежда что я могу это изменить, могу найти свое предназначение. Потому что я совершенно не знаю, чем бы я могла заниматься с удовольствием и за что бы мне платили 🙂
Галина
Специалист по качеству

Я все никак не напишу тебе, хотя всем рассказываю про твой проект. Он оч интересный и ПОЛЕЗНЫЙ. Особенно для тех, кто ищет – он про смелость)
Алла Газизова

Leave a Reply

