Интервью с главным врачом сборной команды России по футболу – Безугловым Эдуардом Николаевичем.

Добрый день, Эдуард! Расскажите, кто Вы по профессии.

 Я- спортивный врач. Работаю главным врачом национальной сборной команды России по футболу, хирургом в ГКБ 67, преподавателем на кафедре спортивной медицины Первого МГМУ имени И.М. Сеченова, который я и окончил с отличием в 2004 году.

bezuglov

Чем занимаются Ваши родители?

Мои родители работают учителями. Мама- учитель физики, а папа- детский тренер.

Кем Вы мечтали стать в детстве?

С младых ногтей я был обречен быть врачом, так как врачом- хирургом был дядя, являющимся моим кумиром.

Как Вы заработали свои первые деньги и сколько?

Начал работать на ” скорой помощи” еще на 3-м курсе университета. Работать приходилось в Печатниках и Текстильщиках- так что деньги были ” непростыми”))

Какое у Вас образование?

У меня два высших образования.

1) Медицинское( окончил Первый МГМУ имени И. М. Сеченова с отличием в 2004 году;

2) Управленческое( окончил в 2012 году Государственный универститет управления)

Работали ли Вы на каких-то должностях кроме медицинских?

Нет, я всегда был связан с медициной

Эдуард, можете описать Ваш последний рабочий день?

Конечно.

 6.00- тяжелый подъем)

7.00-8.00- пробежка, стретчинг

8.30-12.00- прием пациентов

12.10-13.00 обед с основателем фонда ” Доктор Клоун” и обсуждение проекта по внедрению элементов клоунады в реабилитацию травматологических больных

14.00-15.30- встреча с главным тренером сборной России по футболу Фабио Капелло

16.00-18.00 – прием больных в своем центре Smart Recovery

18.30-20.00 – встреча в Smart Recovery с коллегами из ведущих спортивных клубов и обсуждение тендинитов ахиллова сухожилия( встречаемся 1 раз в две недели и обсуждаем какую-нибудь тему)

10.10-21.00- интервью в Smart Recovery для sports.ru

21.40-23.00- фитнес World Class Кунцево вместе с супругой( вело, силовая тренировка)

23.30-23.50- поздний ужин( салат, чай облепиховый) 00.00-00.30- ответ на письма пациентов 00.40- долгожданный сон!)

Назовите 3-5 основных преимуществ Вашей работы?

1. Каждый день встречаюсь с чем-то или кем-то новым. Клинической ситуацией, людьми

2. Постоянный стресс из-за высокой ответственности- все же работаешь с лучшими спортсменами России: мне нравится стресс

3. Чаще всего я могу сам строить свой график и ни от кого не зависеть

4. За последние 4 года я побывал в 30 странах мира- это бесценный опыт

 Назовите основные недостатки и сложности своей работы – также 3-5 пунктов:

1. Редко остаешься наедине с собой- вокруг всегда люди

2. Физически иногда тяжело все успеть

3. Для оценки моей работы не всегда существуют точные критерии и поэтому иногда приходится становится ” жертвой” мнения какого-нибудь недалекого, но облеченного властью человека.

4. Как и в любой ” денежной” и публичной работе- завистников и сплетен больше чем снега в Антарктиде)

5. Редко полноценно проводишь время с семьей

Какой средний доход по отрасли для Вашей профессии?

Обычный спортивный врач может спокойно получать 100-120 тысяч рублей. ” Топовые” врачи получают до миллиона рублей

 Теперь расскажите немного о себе – чем увлекаетесь? Как любишь отдыхать и проводить свободное время?

Последние три года я бегаю марафоны(42 км 195 метров). Пробежал уже 9 марафонов, в том числе крупнейшие из них в Бостоне, Нью-Йорке, Берлине и Лондоне.

Сейчас я готовлюсь к ” железному” триатлону из серии Ironman( 3,8 km swim, 180 km bike, 42 km run) А свободного времени, к сожалению, нет.(

Какие Ваши любимые книги, фильмы?

Очень нравится Шолохов( ” Тихий Дон”, ” Поднятая целина”), Достоевский, Булгаков, Довлатов.

Чем Вы больше всего гордитесь в жизни?

Своими родителями, которые никогда ни у кого ничего не просили и дали мне все о чем я мечтал. И, конечно, своей страной!

Что бы Вы сделали, если бы у Вас была волшебная палочка?

Немедленно прекратил бы все войны и всем детям без родителей нашел прекрасных мам и пап!

Leave a Reply

