Интервью с бывшей предпринимательницей, мамой троих детей, которая теперь танцует стриптиз в клубе Burlesque и получает от этого удовольствие – Галией Пашковой!

Подкаст на интервью: http://intherightplace.podfm.ru/interviews/2

 Галия, добрый день. Расскажите, чем вы сейчас занимаетесь?

Добрый день. Сейчас я танцую стриптиз в клубе Burlesque.

eqZjc7IG-OY

А  в трудовой у вас что написано? 

Актриса танца.

 А родители у вас чем  занимаются?

Мама – предприниматель. У нее свой магазин. А папы, к сожалению, нет.

А в детстве вы кем мечтали быть?

Певицей.

А где вы учились?

Танцы – это  самообразование,  а так у меня высшее образование – психология.

Работали когда-нибудь по профессии?

Нет. У меня был свой бизнес – занималась  недвижимостью. Купле-продажей, арендой. Но сложилось так, что пришлось закрыться и я уехала из Карелии в Москву.

Понятно. А как попали, соответственно, в стриптиз  из предпринимателей? Почему?

Я познакомилась с одной девушкой, которая занималась стрптизом, послушала ее и решила сама попробовать.

А что понравилось в ее рассказе о профессии?

То, что человек выражает себя, свою сущность, каким, как он есть.

А как вы образ выбираете?

Обычно задается какая-то тематика, но образ – он исходит из тебя. Он ведь выражается и в танце, и в мимике, и в отношениях, и в общении.

И как вы выбираете свой костюм?

Знаете, каждый день у нас разные образы. Костюмы мы выбираем сами – либо шьем на заказ, либо покупаем.  Я выбираю все только под себя.

А раздеваетесь вы полностью?

Нет, только топлес.

А какие требования к тем, кто приходит в первый раз в эту профессию?  

Если есть лишние килограммы, то это, конечно, нужно будет исправлять. А также необходима работа над собой – это и фитнес, и работа с хореографом.

Галия, вы помните свой первый выход на сцену? Как это было?

Конечно, было страшно. Страшно. В принципе, это было море эмоций, буря. Трясущиеся ноги, даже когда просто поднимаешься на сцену, не то что начинаешь танцевать. А потом от этого получаешь большое удовольствие. Когда знаешь, что на тебя смотрят, восхищаются, в какой-то степени любуются – это очень приятно, на самом деле!

А вот сколько вам пришлось готовиться к этому первому выходу? Долго по времени или нет?

Где-то неделю, благодаря тому, что я пластична и до этого уже занималась танцами, еще в глубоком детстве.

Ваш клуб «Бурлеск» – это аналог подобных американских шоу? Как вы сами воспринимаете их?

Это, в первую очередь – искусство. И гости смотрят  на это как на искусство. Здесь к танцу с уважением относятся и, в принципе, любуются.

У участниц шоу есть ведь и обычная человеческая, не бурлескная жизнь – после рождения детей возвращается кто-то в стриптиз? 

В данный момент у меня трое детей.

Вот это да! И как вам удается выглядеть так, чтобы можно еще и танцевать на сцене обнаженной после родов?

Желание, огромное желание.

2RefPWcAyGI

А загар – является обязательным требованием?

Загар – это по желанию. Я, например, к этому отношусь очень положительно. В данный момент хожу в солярий, потому что в отпуск мне удастся вырваться не скоро.

А ограничения по возрасту какие в стриптизе?

Опять же это зависит от того, как девушка выглядит. Может  и в 30, и даже в 35 выглядеть великолепно.

Галия, а вам сколько лет?

Мне 32.

А куда после этого идут девочки? Есть возможности другой работы в клубе?

Да, конечно. Можно стать хореографом или  стилистом.  В любом случае, девочки, которые работают в этой сфере, дальше не теряются.

Доходы только у хореографа сильно отличаются от тех, кто танцует. Сколько можно примерно заработать, занимаясь стриптизом?

Ну, от ста и выше, соответственно. Все по-разному. Триста тысяч  – вполне реально, если много работать.

Опишите ваш типичный рабочий день.

В 7-8 утра ложимся спать. Встаем в 2-3 часа. Это если нет никаких занятий, записи к визажистам, в салоны, маникюр, педикюр и тому подобное. Периодически занятие может быть в 12 часов. И в 3 часа и в 4.

Клуб у нас открывается с 9 часов. В будние дни до 6 часов утра, в пятницу–субботу до 7. И соответственно, к 9 часам мы уже готовы,  и выходим в зал, выходим на сцену, встречаем гостей.

И вы прямо до 6-7 утра непрерывно работаете?

Да

Тогда вам наверное вообще фитнес никакой не нужен!

Все равно нужен.

А процедуры – маникюр, педикюр, фитнес и т.п. вы сами выбираете?

Конечно. Главное, чтобы все было на отлично, и самой, чтобы быть уверенной в себе на 100%.

Назовите 3 плюса вашей работы.

Первое, это реализация себя все-таки. Второе, это, естественно, заработок. И третье, это у нас замечательное руководство, коллектив.

А теперь три минуса.

Я работаю практически каждый день и сила все-таки  теряется. Еще детей редко вижу – они сейчас с моей мамой в Карелии живут, но это временно и я их привезу сюда. А больше минусов не могу назвать, даже при большом желании.

А конкуренция большая в такой денежной сфере?

Я ее не чувствую. И коллектив у нас очень сплоченный. То есть образовался основной костяк и мы им работаем.

А ваши дети что-то знают про вашу работу?

Дети мои знают, что я занимаюсь недвижимостью. В это я их не посвящаю им. Зачем?

 А мама ваша знает?

Мама знает, что я танцую.

У вас, по сути, нет практически отдыха, приходится очень много работать, чтобы быть на коне?

Я беру небольшой отпуск и езжу к детям. Это мой самый большой отпуск, которым я довольна. А здесь когда, один-два дня выходных, то работаю, занимаюсь в основном собой.

Галия, чем вы больше всего гордитесь в жизни?

Я горжусь своей мамой и своими детьми. Они у меня очень красивые, слава Богу, очень умные и послушные.

Чтобы вы посоветовали тем, кто сейчас ищет свое призвание?

Прежде всего, услышать себя, не нужно себя ограничивать и смотреть страху в глаза. Если есть какое-то желание, нужно в любом случае пробовать, потому что действительно будешь потом жалеть, что не попробовал. Искать себя, не останавливаться, не стоять на месте.

Ага. Поняла Вас. Ну и последний вопрос, считаете ли вы себя счастливым человеком?

Вы знаете, да! Самым счастливым, вы сами знаете, когда я буду человеком.  А пока я просто счастлива, потому что я извлекаю максимум из каждого дня. Благодарю родителей и Бога за то, что вот так вот все. Потому что очень много было моментов в жизни, да,  и ничто не остановило, вот и не затянуло вниз. Поэтому, да,  я – счастливый человек.  И знаю, что буду еще счастливее!

 

 Галия, я желаю, чтобы ваша места поскорее исполнилась и вы смогли собрать здесь всю свою большую семью!

 

Если ты также хочешь найти свое призвание – участвуй в онлайн-курсе “Поиск любимого дела” от проекта На своем месте – это увлекательное путешествие длиной в месяц: более 20 заданий на определение твоих  талантов, способностей, целей и желаний,  это тесты по проф. ориентации и полное заключение от профессионалов по направлениям, где тебе стоит искать свое дело. Войди в Новый год с новой профессией!

 

Leave a Reply

