Бренд-менеджер газеты The Moscow Times – Елена Смельская.

У нас в гостях Бренд-менеджер газеты The Moscow Times – Елена Смельская.

Лена расскажет нам, как круто иметь на работе маникюрный кабинет, как проходит ее рабочий день и как она любит проводить свободное время, а также, что бы она сделала, если бы у нее была волшебная палочка!

Елена Смельская, бренд-менеджер Moscow TImes


Лена, привет! Что интересного/необычного/классного есть в твоей компании?

Наш Издательский Дом базируется на бывшем заводе – огромные потолки и проходы, лофт. Кругом – интересные люди, стильные девушки и обложки ведущих изданий – от Космо до National Geographic. Но самое классное, это, конечно… маникюрный кабинет!

Moscow Times

Лена, как обычно проходит твой день?

Я встаю в 8.30 утра, созваниваюсь со своей коллегой, и мы решаем где будет проходить наш завтрак, либо по дороге на работу в Старбаксе, либо уже в офисе. Дальше я погружаюсь в рабочий процесс. Вначале проверяю почту, потом делаю запланированные за предыдущий день дела.

Много общаюсь с редакций. Сейчас рабочий процесс более спокойный, нежели когда мы готовимся к очередному грандиозному Event-у, такому как выставка или регата. В такие времени нет даже секундочки подумать о себе и вообще о чем-то личном  Общение строится так – я говорю с ними на русском, они со мной на английском языках, и мы прекрасно друг друга понимаем!:) Скоро надеюсь перейти на английский!  В течение рабочего дня много звоню другим медиа-компаниям, стараюсь придумать различные варианты сотрудничества, а, следовательно, и продвижения «моего» бренда.

Расскажи какой-нибудь важный эпизод из твоей профессиональной жизни.

К юбилею моего любимого бренда – я разработала и организовала фотовыставку в Московском Доме Фотографии и фотоальбом The Moscow Times. За это я даже получила награду за лучший медиа-проект!

Почему ты выбрал(а) именно эту профессию? 

Можно сказать, что профессия выбрала меня. Выдался случай в жизни, решила в шутку с подругой устроится в Издательский Дом “Коммерсантъ”. И меня затянуло.

Какими качествами нужно обладать, чтобы занимать твою должность? Что самого сложного есть в твоей работе? Кто не справился бы с ней?

Нужно уметь «с пинка открывать дверь». Я не совсем такая, я добиваюсь всего вежливостью и упорством. Но в моей профессии нужно обладать быстрым умом, уметь быстро реагировать на неудачи и быстро с ними справляться.

Назови 5 вещей, без которых ты не можешь жить.

Телефон, картофель ФРИ, мой муж, гигиеническая помада, вода.

Что бы ты сделала, если бы у тебя была волшебная палочка?

Я бы поселила всех своих друзей рядом с собой, на берегу океана в Калифорнии. Была бы линия домов из семей моих друзей. Мужчины бы работали в классной крупной компании, а женщины занимались детьми, искусством и были всегда загорелые).

124

Что доставляет тебе самое большое удовольствие в жизни? Как ты любишь проводить свободное время?

Я очень люблю фотографировать и позировать – сейчас фотографирую свадьбы друзей, провожу фотосессии коллег и подруг – сделаю портфолио и кто знает, может из бренд-менеджера Издательского дома превращусь в фотографа ведущих изданий, таких как мечта многих – Cosmopolitan. А из простого, человеческого – люблю отдыхать на море с родителями, делать их счастливыми. Смеяться со своими друзьями, то ощущение, когда понимаю, что люблю их.

Sawa Smelskyi

pu

Продолжи фразы:

Самое интересное всегда…про людей

Я не люблю… тараканов

Каждый день я… трачу деньги

Почему люди не… остаются вечно молодыми

Почему всегда… приходит ночь?

Лена, очень надеюсь у тебя обязательно появится поселок в Калифорнии, куда ты поселишь всех друзей и будешь снимать красивые свадьбы, писать статьи и снова участвовать в нашем опросе!

 

Если ты также хочешь найти свое призвание – участвуй в онлайн-курсе “Поиск любимого дела” от проекта На своем месте – это увлекательное путешествие длиной в месяц: более 20 заданий на определение твоих  талантов, способностей, целей и желаний,  это тесты по проф. ориентации и полное заключение от профессионалов по направлениям, где тебе стоит искать свое дело. Войди в Новый год с новой профессией!

Leave a Reply

